пятница, 1 апреля 2016 г.

ОП "Блокнот" от Скрапмир. Я участвую!

Итак, как вы можете видеть слева в тулбаре, я решила поучаствовать в оп от Скрапмир и сделать блокнот. Блокнотов я сделала уже великое множество, но вот заxотелось мне сделать еще один - в морском стиле (это будет тренировка перед созданием альбома в таком же стиле). Есть мысль что отправится этот блокнот аж в Австралию! Но это будет потом, а пока что я заготовила кое какие штучки дрючки для него (в процессе конечно не факт что не поменяются какие то мелочи, но основа - ткань, от которой все пляшет).
Странички будут разлинованы в морском стиле - с кораблями и якорями).

Итак, я подготовила материалы:

- ткань - синяя с якорьками;
-  граненые камушки;
- ножницы, клей, бумага - само собой;
- высечки, тэги, надписи и самая центровая надпись (примерять буду в процессе, что подойдет);
- веревочка с якорьком для закладки;
- чернила для штампинга и окраски краев бумаги.

Еще параллельно я сделаю софтбук для себя. Для записи паролей от своиx тысяч аккаунтов)))) А то память что то стала подводить. Материалы для софтбука пока готовлю только... но тоже покажу скоро).
Готова к работе!)

1 комментарий:

  1. МММ, вот это подготовка!
    Класс-класс!) Жду с нетерпением ваш морской блокнотик и софт для паролей)

    ОтветитьУдалить