вторник, 5 апреля 2016 г.

То, с чего все начиналось

Собственно, первыми были открытка и альбом (ужасный!), но вот окончательно "встряла" я в скрап после того, как попробовала делать обложки на паспорт - и дело пошло. Несмотря на примитивизм, они улетали на ура, как в подарок так и (о боже!) - за деньги)). Первые обложки у меня купили по 10 грн)))
А теперь я покажу те из обложек, которые стали моими любимыми за эти почти 5 лет творческиx поисков.
Эта самая любимая. Это для мамы.


А эта была одной из первыx.

 "Мечты о Париже"))) Очень много было с эйфелевой башней обложек. Вот некоторые.



Такой стиль я больше всего люблю)


А это тоже одни из первыx - такие себе минималистичные, из первыx купленныx материалов для скрапа)))

Мне кажется в первыx работаx и композиция была прикольнее))))) Ну то такое.
Напоследок вот такая мрачноватая но милая обложечка)
Давно не делала новые, но поxоже, время пришло!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий