пятница, 6 мая 2016 г.

OП "Блокнот" с Scrapmir. Страницы и форзацы.

Тут весь концепт поменялся до наоборот!) Сообщила мне моя близкая подруга о своем интересном положении и все, сразу решено: делаю ей блокнот для беременной!
Разделители у меня не предусмотрены, и вообще, я иx не люблю и не использую, не нравится мне идея "разделять" что-то. Только если под заказ, а так, сама - нет, увольте).
Странички распечатала и разметила под прошивку.




 Они очаровательны)
Ну и конечно форзацы готовы - вот они) Яркие.
Собственно, весь бук должен быть яркий и унисекс - т.к. пол малыша пока неизвестен)). Я почему-то думаю, что это девочка).

4 комментария:

  1. Марина, желаю подруге легкой беременности) Блокнотик в честь такого события - это же просто праздник.
    Хорошее начало, все очень гармонично: распечатка+форзацы=красота!
    Спасибо за участие в ОП "Блокнот" и за то, что делитесь с нами счастливыми событиями!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, думаю, что для беременного блокнотика разделители и правда не к чему, потом подарите еще подружке мини-альбомчик для фотосессии, а заметочки эти будет так приятно потом читать, жаль, что мне такой никто не подарил, когда я ждала малыша и о скрапбукинге я тогда не знала, вашей подруге повезло! Спасибо за участие =)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, отличный подарок получается! Ведь это так важно: записывать свои мысли, чувства, всякие факты о малышике. К сожалению, все эти такие яркие поначалу подробности так быстро стираются из памяти... Распечатки страничек замечательные и форзацы очень милые! Удпёачного творчества вам и легкой беременности подруге! И спасибо за участие в СП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий унисекс!) Прекрасное название)
    Мне тоже разделители не импонируют, потому я так с полу-разделителями забавляюсь - чисто для декора!)
    Это будет замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить