среда, 8 июня 2016 г.

Этап №4, обложка. ОП "Блокнот"

С обложкой я напортачила будь здоров!
Сделала ее, такую всю великолепную, простроченную (а строчила у подружки если шо), и тут, принесла блок с обрезки и... он оказался маленьким. Как так вышло я и не поняла, то ли я криво отметила, то ли на обрезке тяпнули лишнего...
Пришлось срочно делать новую!
Собственно, вот такая получилась. Xотела было опять нести строчить, но... посмотрела-посмотрела, и поняла, что строчка будет не в тему, xочу оставить как есть!

Итого, мой морской блокнот выглядит так!



Что внутри:



Процесс)
Загнула, прогладила, проклеила.
 
 Прицепила уголки, прижала.
Ну и дальше как обычно, вклеила форзацы и блок))



3 комментария:

  1. Мариночка, вы не в те линки зарегистрировались)) Почищу) Вижу вы уже поправили))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный морской блокнотик! Палитра совсем синяя и спокойная, так умиротворяюще, и еще мне очень нравятся мативашки на обложке ;)
    Спасибо, что поделились процессом! И спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, с блокнотами так бывает) Единственный способ не ошибаться с размерами - это создавать обложку под готовый блок, когда он у вас в руках. Результат у вас замечательный, что очень радует)) Спасибо за участие в проекте "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить